МБОУ СОШ №1 им. И.П. Чайковского
Удмуртская Республика, г. Воткинск

Образовательные стандарты и требования

    Новый федеральный стандарт задает ориентиры, которые способствуют достижению качественно новых результатов образования.
    Структура планируемых результатов отражает основные направления оценочной деятельности:
    оценку результатов деятельности системы образования, образовательных организаций, педагогов, выпускников.​

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645)
  • формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
  • единства образовательного пространства Российской Федерации посредством установления единых требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы;
  • сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
  • равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
  • (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645) реализации бесплатного образования на ступени среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
  • (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645) воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
  • (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645) развития государственно-общественного управления в образовании; формирования основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645) создания условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся; государственных гарантий по соответствующему финансированию основной образовательной программы, реализуемой через урочную и внеурочную деятельность.

О применяемых самостоятельно устанавливаемых требованиях