МБОУ СОШ №1 им. И.П. Чайковского
Удмуртская Республика, г. Воткинск
  • Педагогический совет

    Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления образовательного учреждения, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью. Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении.
    Педагогический совет образуют сотрудники Учреждения, занимающие должности педагогических и руководящих работников, осуществляющих образовательную деятельность, на основании трудового договора по основному месту работы.
    Педагогический совет действует на основании Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Устава образовательного учреждения, настоящего Положения.
    Решения Педагогического совета Школы  являются рекомендатель­ными для коллектива образовательного учреждения. Решения Пе­дагогического совета Школы, утвержденные приказом директора образовательного учреждения, являются обязательными для исполнения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении Учреждением;
    2. Реализация государственной политики по вопросам об­разования;
    3. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
    4. Разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
    5. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передо­вого опыта;
    6. Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обуча­ющихся (воспитанников), освоивших Государственный стандарт образования, соответствующий лицензии дан­ного учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • разработка и обсуждение проектов и планов развития программ Учреждения, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных;
    • участие в разработке образовательных программ Учреждения;
    • участие в разработке дополнительных общеразвивающих программ Учреждения;
    • разработка практических решений, направленных на реализацию основных и дополнительных общеразвивающих программ Учреждения;
    • участие в разработке и принятии локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в  Учреждении, в т.ч. правил внутреннего распорядка обучающихся; 
    • организация учебно-методической работы, в том числе участие в организации и проведении научных и методических мероприятиях;
    • анализ деятельности участников образовательной деятельности в области реализации образовательных программ Учреждения;
    • рассмотрение вопросов аттестации и поощрения педагогов Учреждения;
    • принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
    • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации, программ из соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
    • принятие решения о проведении промежуточной аттестации и определение её формы,  учебного предмета, по которому она проводится;
    • принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение, о переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
    • обсуждение учебного плана, календарного учебного графика;
    • рассмотрение  и принятие Программы развития Учреждения;
    • принятие образовательных программ Учреждения;
    • принятие плана работы Учреждения на учебный год;
    • организация  работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; 
    • выдвижение  Учреждения и её педагогов для участия в различных конкурсах;
    • рассмотрение характеристик учителей и воспитателей, представляемых к награде, обсуждение списков для награждений и других форм поощрения педагогов Школы;
    • обсуждение  и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания образования;
    • заслушивание информации и отчетов педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности учреждения;
    • принятие решения о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами;
    • принятие  решения об исключении из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом образовательного учреждения.
    • обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей). 

    Председатель педагогического совета

    Глазырина Ирина Юрьевна.
    Директор школы

    Новости по теме

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie