Образовательные стандарты и требования
Образовательные стандарты отсутствуют
Структура планируемых результатов отражает основные направления оценочной деятельности:
оценку результатов деятельности системы образования, образовательных организаций, педагогов, выпускников.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645)
- формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
- единства образовательного пространства Российской Федерации посредством установления единых требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы;
- сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
- равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
- (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645) реализации бесплатного образования на ступени среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
- (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645) воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
- (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645) развития государственно-общественного управления в образовании; формирования основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645) создания условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся; государственных гарантий по соответствующему финансированию основной образовательной программы, реализуемой через урочную и внеурочную деятельность.